Воспитание у младших школьников патриотизма как качества личности в процессе обучения.
Теоретическая глава.
Раскрыть понятия «патриотизм», «патриотическое воспитание». Выявить формы, методы, средства и содержание работы по формированию патриотизма как качества личности в процессе обучения. Определить возможности учебных предметов в воспитании патриотизма у младших школьников. Охарактеризовать основные направления воспитания патриотизма учащихся начальных классов (на примере 2–3 учебных предметов).
Практическая глава.
Изучить возможности различных учебных предметов в процессе воспитания патриотизма у младших школьников. Провести диагностику уровня сформированности патриотизма как качества личности учащихся. Разработать методические рекомендации по воспитанию патриотизма как качества личности младшего школьника в процессе обучения.
Пути и средства формирования гражданских качеств младших школьников.
Теоретическая глава.
Раскрыть сущность и содержание гражданского воспитания младших школьников. Охарактеризовать совокупность гражданских качеств младших школьников. Выявить пути и средства формирования гражданских качеств младших школьников.
Практическая глава.
Проверить в ходе опытно-экспериментальной работы эффективность выделенных путей и средств формирования гражданских качеств младших школьников. Провести диагностику уровня сформированности гражданских качеств младших школьников. Разработать методические рекомендации по эффективной организации процесса воспитания гражданских качеств младших школьников.
Использование интерактивных методов в обучении и воспитании младших школьников.
- Развитие творческих способностей младших школьников в процессе воспитания.
- Развитие творческих способностей младших школьников в процессе обучения.
- Воспитание у младших школьников патриотизма как качества личности в процессе воспитания.
- Воспитание у младших школьников патриотизма как качества личности в процессе обучения.
- Использование интерактивных методов в обучении младших школьников.
- Особенности обучения одаренных детей.
- Реализация принципа сотрудничества в обучении младших школьников.