СМ ДП 3 ТЕХН ДОШК
От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, т.С. Комаровой, м.А. Васильевой. – м.: Мозаика-Синтез, 2010.
Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. В.Н. Аванесовой, Н.Н. Поддьякова. – М.: Просвещение, 1981. – С.7-22, 156 -159.
Задания:
Составить терминологический словарь понятий.
Проанализировать задачи и содержание ознакомления дошкольников с предметным миром, представленные в разных образовательных программах воспитания и развития детей в детском саду, заполнить таблицу 1.
Таблица 1
Содержание
- Тема: социально-нравственное воспитание дошкольников Вопросы для обсуждения:
- Тема: дидактика детского сада
- Тема: средства и условия умственного воспитания детей дошкольного возраста
- Тема: формирование познавательных интересов детей дошкольного возраста
- Тема: сенсорное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с предметами
- От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, т.С. Комаровой, м.А. Васильевой. – м.: Мозаика-Синтез, 2010.
- Задачи и содержание ознакомления дошкольников с предметным миром
- Тема: современные подходы к планированию воспитательно-образовательной работы в детском саду
- Задание