3. Максимальное обеспечение двигательной активности детей:
• ежедневная физзарядка до занятий;
• согласно письму МО РФ «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» (от 25.09.2000г. № 2021/11-13), физкультминутки проводятся на каждом уроке продолжительностью по 1,5-2 минуты (рекомендуется проводить на 10-й и 20-й минутах урока). В комплекс физминуток включаются различные упражнения с целью профилактики нарушения зрения, простудных заболеваний, заболеваний опорно-двигательного аппарата, а также минутки отдыха, релаксации в комплексе с музыкотерапией.
• согласно требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 п. 2.9.4., в середине учебного дня (после двух уроков) для первоклассников проводится динамическая пауза на свежем воздухе продолжительностью 40 минут;
• подвижные игры на переменах;
• ежедневная прогулка и спортивный час в группе продленного дня;
внеклассные спортивные мероприятия.
- Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
- 1. Оптимальный годовой календарный учебный график, позволяющий равномерно чередовать учебную деятельность и отдых первоклассников и его особенности.
- 2. Требования к организации учебно-воспитательного процесса:
- 1. Медико-педагогическая диагностика состояния здоровья первоклассников:
- 2. Профилактическая работа по предупреждению заболеваний:
- 3. Максимальное обеспечение двигательной активности детей:
- 4. Организация рационального питания первоклассников предусматривает:
- 7.Контроль и оценка результатов обучения.
- 2. Специфика организации уроков по отдельным предметам в адаптационный период.
- 3. Особенности организации урока в 1-м классе.
- 4. Индивидуальная работа с первоклассниками.