Psihologia
63. Основные социальные институты воспитания.
Содержание
- Свойства внимания
- Развитие внимания
- Можно выделить два основных вида рассеянности.
- 51 Этапы формирования умственных действий по Гальперину
- Кратенько для шпоры
- 60. Общая характеристика учебной мотивации.
- 61. Мотивация в учебной деятельности.
- 62. Психолого-педагогические особенности использования средств и методов воспитания личности школьника.
- 63. Основные социальные институты воспитания.
- 64. Психологические теории воспитания.
- 65. Проблемы устойчивости личности в педагогической психологии.
- 66. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
- 67. Подходы к изучению развития личности.
- 68. Возрастная периодизация жизненного цикла человека.
- 69. Представления о психологии младенца.
- 75. Сюжетно-ролевая игра дошкольника.
- 76. Характеристика дошкольного возраста.
- 77. Познавательное развитие дошкольника.
- 78. Характеристика детского воображения.
- 79) Общение дошкольников со сверстниками
- 80) Кризис шести лет
- 81) Основные проблемы готовности дошкольника к школьному обучению
- 84) Особенности общения со сверстниками и взрослыми
- 85) Особенности психологического развития детей младшего школьного возраста
- 86) Характеристика подросткового возраста
- 87-88) Личностные и психичесике изменения в подростковом возрасте
- 89) Кризис подросткового возраста