1.Цели, задачи и ожидаемые результаты.
Цель: Разработка и внедрение процедуры комплексного психолого-педагогического сопровождения, способствующего успешному обучению и развитию ученика начальной школы.
Ожидаемые результаты: создание программы психолого-педагогического сопровождения учащихся начальной школы, которая включает в себя психолого-педагогическую диагностику, анализ динамики успеваемости и познавательного развития ученика, его школьной мотивации, прогноз вектора образовательного маршрута. Программа позволит установить факторы и условия успешного обучения, показать взаимосвязь развития психических функций и успеваемости, прогнозировать и предупреждать школьные проблемы и трудности, оказывать эффективную психолого-педагогическую помощь и поддержку ученикам начальной школы. Одним из важнейших условий достижения данного результата является равноправное сотрудничество педагога и психолога.
Задачи:
Установить содержание диагностических срезов, периоды их проведения с учетом возрастных особенностей и ситуации обучения.
Разработать «сквозные» (с первого по четвертый классы) критерии оценивания результатов выполнения психологических и педагогических тестов, анкетирования.
Организовать взаимодействие психолога и учителей, определить актуальные для каждого аспекты сопровождения.
Определить формы представления результатов сопровождения, требования к ведению документации.
Определить необходимый объем и содержание аналитической работы по результатам сопровождения, руководствуясь принципом необходимости и востребованности.
Построить систему работы психолого-педагогического сопровождения, участниками которой станут учителя и психолог, включающую просвещение, консультирование, коррекцию, профилактику с учетом полученных данных.
- Психолого-педагогическое сопровождение как условие успешности обучения учащихся.
- 1.Цели, задачи и ожидаемые результаты.
- 2 Основная проблема, ее актуальность.
- 3. Содержание и структура инновационной разработки.
- Программа «Дошкольник»
- Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся начальной школы «исток»
- 4. Научная новизна и практическая значимость работы:
- 5. Уровень проработанности: