logo search
ГАК 2011-2012 ин яз - программа

Критерии оценки ответов студентов

Ответ студентов на государственном экзамене оценивается на закрытом заседании Государственной аттестационной комиссии и определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» ставится в том случае, когда ответ свидетельствует о полном и глубоком овладении программным материалом. Выпускник рассматривает различные подходы к педагогическим процессам и явлениям, ориентируется в современных теориях, системах, технологиях, аргументирует свою позицию, выражает отношение к тем или иным точкам зрения, применяет теоретические знания при решении педагогических задач с полной аргументацией.

Оценка «хорошо» предполагает достаточно полное и глубокое овладение программным материалом. Студент ориентируется в различных подходах к педагогическим процессам, явлениям, демонстрирует знание современных педагогических теорий, систем, технологий, но недостаточно полно аргументирует свою позицию, не всегда выражает собственное отношение к тем или иным точкам зрения, применяет теоретические знания при решении педагогических задач с аргументацией.

Оценка «удовлетворительно» ставится в случае, если студент недостаточно полно и глубоко овладел программным материалом. Слабо ориентируется в различных подходах к педагогическим проблемам и процессам, демонстрирует неполное знание современных педагогических теорий, систем, технологий. Недостаточно четко определяет собственную позицию или свое отношение к излагаемым педагогическим явлениям, применяет теоретические знания при решении педагогических задач без аргументации.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, когда ответ свидетельствует о незнании студентом программного материала. Выпускник не ориентируется в различных подходах к педагогическим процессам и явлениям, демонстрирует слабые поверхностные знания педагогических теорий, систем, технологий, не определяет собственную позицию к излагаемому материалу, не применяет теоретические знания при решении педагогических задач.