Методика преподавания русского языка
1. Моделирование на уроках обучения грамоте.
2. Языковой анализ как средство формирования учебной деятельности в период обучения грамоте.
3. Формирование общего способа действия на стадии обучения начальным умениям в области языкового анализа.
4. Построение моделей и методика работы с ними как средство формирования учебной деятельности.
5. Игры и игровые упражнения на уроках обучения грамоте.
6. Обучение младших школьников приемам синтаксического анализа на уроках русского языка.
7. Активизация познавательной деятельности на уроках чтения (русского языка).
8. Виды самостоятельной работы на уроках чтения (русского языка).
9. Развитие теоретического мышления и речи учащихся на уроках чтения (русского языка).
10. Методические возможности пересказа как средства развития художественной речи учащихся начальных классов.
11. Активизация учебной деятельности учащихся на уроках чтения и организация их самостоятельной работы.
12. Развитие эстетического восприятия младших школьников на уроках работы с художественным текстом.
13. Методика работы над правильностью и беглостью чтения у младших школьников.
14. Методика работы над выразительным чтением.
15. Использование творческих работ на уроках чтения.
16. Методика работы над сознательным чтением.
17. Лингвистические игры как средство воспитания интереса к изучению русского языка.
18. Усвоение орфографического правила в условиях варьирования дидактического материала.
19. Формирование орфографических понятий у младших школьников.
20. Включение учащихся в исследовательский процесс при изучении орфографии в начальной школе.
21. Элементы проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе.
22. Организация учебного сотрудничества на уроках русского языка (чтения).
23. Совершенствование речевой культуры учащихся в процессе изучения темы «Предложение».
24. Поиск оптимальных вариантов формирования грамматических понятий у младших школьников.
25. Роль личного мастерства в изучении русского языка.
26. Алгоритмизация в изучении русского языка.
27. Вариативные формы обучения на уроках русского языка.
- Психология
- Педагогика
- Методика преподавания русского языка
- Методика преподавания математики
- Методика изобразительного искусства
- Физическое воспитание
- Методика преподавания естествознания и экологического воспитания
- Методика музыкального воспитания
- Методика преподавания труда с практикумом
- Методика преподавания иностранного языка
- Психология
- Коррекционная педагогика. Логопедия.
- Теория и методика математического развития
- Теория и методика экологического образования
- Теория и методика развития речи
- Теория и методика развития изобразительного творчества
- Теория и методика физического воспитания и развития