7. Организация самостоятельной работы
Для успешного изучения основ теории игр и развития профессиональных навыков использования экономико-математических моделей (ЭММ) студентам заочной формы обучения необходим значительный объем самостоятельной работы.
Основные цели самостоятельной работы:
- приобретение навыков и умений работать с учебной и учебно-методической литературой, самостоятельно систематизировать и анализировать материал;
- закрепление теоретических знаний, полученных в ходе лекционных занятий;
- освоение теоретических вопросов, рекомендуемых учебной программой к самостоятельному изучению;
- развитие и закрепление, полученных в ходе практических занятий, навыков разработки и реализации моделей конкретных финансовых (экономических) ситуаций.
Самостоятельная работа студента в процессе освоения дисциплины включает в себя:
- изучение основной и дополнительной литературы по курсу;
- подготовка к практическим занятиям;
-выполнение контрольной работы;
- работу с электронными ресурсами;
- изучение материалов лекционных и практических занятий, интернет-ресурсов;
- индивидуальные и групповые консультации;
- подготовка к зачету.
На самостоятельную работу студентов отводится 96 ч. учебного времени.
Распределение бюджета времени самостоятельной работы (в часах)
№ п/п | Наименование темы | Виды самостоятельной работы | |||||||
с участием преподавателя | без участия преподавателя | ||||||||
Работа с УМК-С | Индивидуальные консультации | Компьютерное тестирование | Подготовка к практическому занятию | Изучение основной и дополнительной литературы | Выполнение контрольной работы | Подготовка к зачету | Итого | ||
1 | Введение в теорию игр. Основные понятия и определения теории игр. Классификация игр.
| 1 | 1 | 0,5 | - | 3 | - | 0,5 | 6 |
2 | Антагонистические игры | 2 | 1 | 1 | 3 | 18 | 3 | 4 | 32 |
3 | Решение игр в смешанных стратегиях. | 2 | 1 | 1 | 3 | 19 | 3 | 4 | 33 |
4 | Взаимосвязь матричных игр и задач линейного программирования.
| 1 | 1 | 1 | 3 | 16 | - | 3 | 25 |
| Итого по дисциплине | 6 | 4 | 3,5 | 9 | 56 | 6 | 11,5 | 96 |
- Рабочая учебная программа
- Цели и задачи дисциплины
- 2. Место дисциплины в структуре Основной образовательной программы (ооп) подготовки бакалавров
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 4. Критерии оценки знаний по дисциплине
- 5. Трудоемкость дисциплины в зачетных единицах
- 6. Содержание дисциплины
- 6.1. Разделы дисциплины и виды занятий ( в часах)
- 6.2. Содержание тем дисциплины
- Тема 1. Введение в теорию игр. Основные понятия и определения теории игр. Классификация игр.
- Тема 2. Антагонистические игры.
- Тема 3. Решение игр в смешанных стратегиях.
- Тема 4. Взаимосвязь матричных игр и линейного программирования.
- 6.3. Практические занятия
- 6.4. Интерактивные занятия
- 7. Организация самостоятельной работы
- 8. Методические рекомендации преподавателю по организации изучения дисциплины
- 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Литература
- Электронные ресурсы и программное обеспечение
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
- Содержание