экзамен по социальному воспитанию
Социальное воспитание как процесс дискретный (пример)
Воспитание - процесс дискретный (прерывный), ибо, будучи относительно осмысленным и целенаправленным, осуществляется в определенном месте, в определенное время и в определенной организации. Кроме того, его дискретность определяется тем, что поскольку отдельные виды воспитания и типы воспитательных организаций не имеют единых целевых установок и отлаженной и непротиворечивой взаимосвязи, постольку взращивание человека не становится непрерывным процессом.
воспитание –дискретный (прерывный) процесс, потому что осуществляется в семье, дошкольном учреждении, общеобразовательной школе, творческом коллективе и т.д.
-
Содержание
- Сущность понятия «социальное воспитание»
- Исторический характер воспитания
- Соотношение социального воспитания с социализаций
- Соотношение социального воспитания с развитием
- Разновидности социального воспитания
- Социализация как стихийный процесс (пример)
- Социализация как организованный процесс (пример)
- Возрастные этапы социализации человека
- Факторы социализации (общая характеристика)
- Мегафакторы социализации и их роль в социальном становлении человека
- Мезофакторы социализации и их роль в социальном становлении человека
- Микрофакторы социализации и их роль в социальном становлении человека
- Средства социализации и их роль в социальном воспитании
- Социальное воспитание как социально контролируемая социализация
- Соотношение понятий «Социализация» и «Социальная адаптация»
- Школа как основной институт социального становления и развития человека
- Цели и основные задачи социального воспитания в школе
- Социальное воспитание как непрерывный процесс (пример)
- Социальное воспитание как процесс дискретный (пример)
- Сми и их роль в социальном воспитании школьников
- Субкультуры и их роль в социальном воспитании
- Возрастной подход в социальном воспитании
- Индивидуальный подход в социальном воспитании
- Понятие «Воспитательная система» и его характеристика
- Принципы социального воспитания (общая характеристика)
- Принцип диалогичности (пример)
- Принцип коллективности (пример)
- Показатели и критерии воспитанности (социально-педагогическая характеристика)
- Организация социального опыта в воспитательных организациях (пример)