2 курс Бакалавр экономики / Теория игр / Теория игр
Электронные ресурсы и программное обеспечение
1. Компьютерная обучающая программа по дисциплине «Экономико-математические методы и прикладные модели» (КОПР3.3 – ЭММ1) – URL: http://repository.vzfei.ru. (Доступ по логину и паролю).
2.ВЗФЭИ: [Сайт]. Кафедра ЭММ.–URL:http://website. vzfei. ru/ node/ 207.
3. ВЗФЭИ: [Сайт]. Учебные ресурсы. – URL: http://website.vzfei.ru .
4. Электронные тестовые базы LAN-TESTING и STELLUS. – URL: http://stellus .
5. Электронные ресурсы в системе STELLUS . – URL: http://stellus .
6. Библиотекарь.Ру: [Электронная библиотека]. – URL: http://www.bibliotekar.ru .
Содержание
- Рабочая учебная программа
- Цели и задачи дисциплины
- 2. Место дисциплины в структуре Основной образовательной программы (ооп) подготовки бакалавров
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 4. Критерии оценки знаний по дисциплине
- 5. Трудоемкость дисциплины в зачетных единицах
- 6. Содержание дисциплины
- 6.1. Разделы дисциплины и виды занятий ( в часах)
- 6.2. Содержание тем дисциплины
- Тема 1. Введение в теорию игр. Основные понятия и определения теории игр. Классификация игр.
- Тема 2. Антагонистические игры.
- Тема 3. Решение игр в смешанных стратегиях.
- Тема 4. Взаимосвязь матричных игр и линейного программирования.
- 6.3. Практические занятия
- 6.4. Интерактивные занятия
- 7. Организация самостоятельной работы
- 8. Методические рекомендации преподавателю по организации изучения дисциплины
- 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Литература
- Электронные ресурсы и программное обеспечение
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
- Содержание