2 курс Бакалавр экономики / Теория игр / Теория игр
Тема 4. Взаимосвязь матричных игр и линейного программирования.
Взаимно двойственные задачи линейного программирования. Теоремы двойственности. Приведение антагонистической игры к паре взаимно двойственных стандартных задач линейного программирования. Решение задач линейного программирования с помощью надстройки «Поиск решения» матричного процессора Excel.
Содержание
- Рабочая учебная программа
- Цели и задачи дисциплины
- 2. Место дисциплины в структуре Основной образовательной программы (ооп) подготовки бакалавров
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 4. Критерии оценки знаний по дисциплине
- 5. Трудоемкость дисциплины в зачетных единицах
- 6. Содержание дисциплины
- 6.1. Разделы дисциплины и виды занятий ( в часах)
- 6.2. Содержание тем дисциплины
- Тема 1. Введение в теорию игр. Основные понятия и определения теории игр. Классификация игр.
- Тема 2. Антагонистические игры.
- Тема 3. Решение игр в смешанных стратегиях.
- Тема 4. Взаимосвязь матричных игр и линейного программирования.
- 6.3. Практические занятия
- 6.4. Интерактивные занятия
- 7. Организация самостоятельной работы
- 8. Методические рекомендации преподавателю по организации изучения дисциплины
- 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Литература
- Электронные ресурсы и программное обеспечение
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
- Содержание