8. Методические рекомендации преподавателю по организации изучения дисциплины
Лекционные занятия проводятся в соответствии с тематическим планом, при изложении материала рекомендуется использовать презентации в среде Power Point и фрагменты видеоматериалов по теме лекции.
С учетом широкого применения электронных таблиц в современных экономических расчетах (по сути, в настоящее время это язык делового общения), при иллюстрации лекционного материала и решении задач, рекомендуется использовать стандартные офисные средства Microsoft Excel (MS Excel).
В ходе интерактивных занятий следует проводить разбор конкретных, максимально приближенных к реальным финансовым ситуациям и дискуссии по применению математических методов в их исследовании.
Основное внимание при проведении практических занятий следует уделять приобретению и развитию у студентов навыков финансового моделирования бизнес-процессов.
Цель контрольной и лабораторной работ по дисциплине «Теория игр» – закрепить теоретические основы и практические навыки, полученные студентами на лекциях и практических занятиях.
Проведение практических занятий на ПЭВМ осуществляется в компьютерных классах и включает в себя разработку экономико-математических моделей финансовых ситуаций и их реализацию средствами MS Excel (при выполнении лабораторной работы могут привлекаться и другие программные средства).
В связи со значительным объемом самостоятельной работы студентов заочной формы обучения рекомендуется уделить особое внимание организации и планированию самостоятельной работы студентов, раскрыв существующие возможности созданных в институте корпоративных образовательных ресурсов.
- Рабочая учебная программа
- Цели и задачи дисциплины
- 2. Место дисциплины в структуре Основной образовательной программы (ооп) подготовки бакалавров
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 4. Критерии оценки знаний по дисциплине
- 5. Трудоемкость дисциплины в зачетных единицах
- 6. Содержание дисциплины
- 6.1. Разделы дисциплины и виды занятий ( в часах)
- 6.2. Содержание тем дисциплины
- Тема 1. Введение в теорию игр. Основные понятия и определения теории игр. Классификация игр.
- Тема 2. Антагонистические игры.
- Тема 3. Решение игр в смешанных стратегиях.
- Тема 4. Взаимосвязь матричных игр и линейного программирования.
- 6.3. Практические занятия
- 6.4. Интерактивные занятия
- 7. Организация самостоятельной работы
- 8. Методические рекомендации преподавателю по организации изучения дисциплины
- 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Литература
- Электронные ресурсы и программное обеспечение
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
- Содержание