Введение
В настоящее время ранняя диагностика и коррекция отклонений речевого развития детей, является главным условием их эффективного обучения и воспитания, а также социальной адаптации, поэтому данный вид практики приобретает особую значимость.
Педагогическая практика в детском саду для детей с нарушениями речи является важным звеном в подготовке студентов к работе в качестве логопеда с детьми раннего и дошкольного возраста.
Цель педагогической практики: формирование профессионально-педагогических умений логопеда в ДОУ в состав которого входят логопедические группы.
Задачи педагогической практики:
- углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении различных дисциплин, научиться применять эти знания на практике;
- изучить организацию и содержание логопедической работы в детском саду;
- формировать практические умения и навыки выявления детей с речевой патологией;
- формировать умение проводить коррекционную работу по устранению речевых нарушений.
База практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №32 "Страна чудес" города Зеленогорска Красноярского края (МБДОУ д/с №32).
Период прохождения педагогической практики 4 недели: с 26 января по 22 февраля 2015 года.
Рабочий день практики:
9-13 часов - работа в группах (обследование детей, наблюдение за детьми, подготовка и проведению занятий);
13-14 часов - обсуждение и подведение итогов дня, анализ занятий, определение организации и содержания дальнейшей работы, оформление документации.