Процесс адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
2.1 Характеристика форм работы с родителями в адаптационный период
Для успешной адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения необходимо сформировать у него положительную установку на детский сад , положительное отношение к нему. Это зависит, прежде всего , от воспитателей , от их умения и желания создавать атмосферу тепла , доброты, внимания в группе. Поэтому организация адаптационного периода начинается задолго до 1 сентября .
Содержание
- Введение
- Глава 1. Психолого-педагогические основы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
- 1.1 Структура процесса адаптации
- 1.2 Возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста
- 1.3 Особенности успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада
- Глава 2. Создание целостной системы взаимосвязанной деятельности специалистов ДОУ с семьей в период адаптации
- 2.1 Характеристика форм работы с родителями в адаптационный период
Похожие материалы
- 18 Адаптация детей раннего возраста в дошкольном учреждении
- 6.Организация адаптации детей к условиям дошкольных учреждений
- Тема 39. Педагогические условия успешной адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
- Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению
- Задание 66. Педагогические условия успешной адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
- Тема 24. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения.
- Тема 24. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
- 5 Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению
- Тема 3.2. Адаптация ребенка раннего возраста к условиям дошкольного учреждения