Проблема формирования навыков общения у детей с умственной отсталостью
1. Теоретическое обоснование проблемы формирования навыков общения у детей с умственной отсталостью
Содержание
- Введение
- 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования навыков общения у детей с умственной отсталостью
- 1.1 Анализ литературы по проблеме формирования навыков общения у детей с умственной отсталостью
- 1.2 Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью
- 1.3 Особенности формирования общения у детей с умственной отсталостью
- 1.4 Выводы по первой главе
Похожие материалы
- Умственная отсталость.
- Особенности общения детей и подростков с умственной отсталостью
- 4.3. Особенности формирования коммуникативных навыков у лиц с умственной отсталостью
- Особенности развивающей работы с детьми с глубокой степенью умственной отсталости
- 4.3. Особенности формирования коммуникативных навыков у лиц с умственной отсталостью