Медицинские аспекты адаптации детей к обучению в первом классе
Заключение:
1. Из обследуемых детей у девяти учащихся физическое развитие ниже среднего (микросоматический тип) из них четыре мальчика и пять девочек.
2. Тринадцать детей имеют физическое развитие выше среднего (макросоматический тип) из них девять мальчиков и четыре девочки.
3. Физическое развитие среднее у 46 детей.
4. С дисгармоничным типом развития два ребенка, мальчики.
5. С резко дисгармоничным типом развития один мальчик.
Динамометрия.
У детей школьного возраста сила мышц кисти оценивается при помощи ручного динамометра. Измерение производят 3 раза (с небольшими паузами), регистрируют максимальный результат. В норме сила мышц правой кисти равна в среднем: в возрасте 7-9 лет у мальчиков - 11-12,5 кг, у девочек - 9-13 кг [20].
Содержание
- Введение
- Глава 1. Адаптация понятие, этапы, критерии, медицинские аспекты
- 1.1 Общее понятие об адаптации
- 1.2 Адаптация детей к обучению. Этапы адаптации. Дезадаптационные проявления. Возрастные периоды
- 2. Выявить особенности медицинского обслуживания первоклассников в период адаптации. Роль медицинской сестры школы.
- 1.4 Особенности медицинского обслуживания первоклассников в период адаптации. Роль медицинской сестры школы
- Глава 2. Экспериментальная работа по оценке адаптации первоклассников
- 2.1 Изучение медицинских адаптационных показателей у первоклассников в течение учебного года
- 2.2 Проведение обследования состояния здоровья учащихся первых классов в конце учебного года
- Заключение:
- Заключение:
- Заключение:
- Заключение: