курсовая_1 / 100418 / spec
2.2. Развитие речи у детей
Во второй половине 1 года у нормально развивающегося ребенка обычно появляется лепет, к 9-10 месяцам он активизируется, обогащается новыми звуками, интонациями и стапериод не всегда свидетельствует о наличии тяжелого дефекта у ребенка - иногда такое отставание носит временный, обратимый, т.е. функционально-динамический характер. Диагностика таких состояний у маленького ребенка в условиях разового обследования затруднена, а иногда и невозможна. Правильное заключение можно сделать только в результате длительного диагностического наблюдения за ребенком, специального обучения его. i
Содержание
- Глава 2
- Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
- 2.1. Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста
- 2.2. Развитие речи у детей
- 2.3. Организация помощи детям дошкольного возраста с нарушениями развития
- 2.4. Обучение и воспитание умственно отсталых детей дошкольного возраста
- 2. Группы для детей с общим недоразвитием речи (онр)
- 3. Группы для заикающихся детей
- 2.6. Другие формы коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста
- Библиография: