Библиография:
-
Ермолаева М.В., психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. — М.: Издательство "Институт практической психологии"; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 1998. — 176 с. (Серия "Библиотека школьного психолога").
-
Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. — 3-е изд., доп. — Издательский центр "Академия", 2001. — 160 с.
-
Петрова В.Г., Белякова И.В., Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. — 104 с.
-
Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.В.Дубровина, А.Д.андреева, Е.Е.Данилова, Т.В.Вохмянина; под ред. И.В.Дубровиной. 2-е изд., стереотип. — Издательский центр "Академия", 2001. — 160 с.
- Глава 2
- Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
- 2.1. Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста
- 2.2. Развитие речи у детей
- 2.3. Организация помощи детям дошкольного возраста с нарушениями развития
- 2.4. Обучение и воспитание умственно отсталых детей дошкольного возраста
- 2. Группы для детей с общим недоразвитием речи (онр)
- 3. Группы для заикающихся детей
- 2.6. Другие формы коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста
- Библиография: