Из раскрытия понятия игры педагогами, психологами различных научных школ можно выделить ряд общих положений:
Игра выступает самостоятельным видом развивающей деятельности детей дошкольного возраста.
Игра детей есть самая свободная форма их деятельности, в которой осознается, изучается окружающий мир, открывается широкий простор для личного творчества, активности самопознания, самовыражения.
Игра – первая ступень деятельности ребенка дошкольника, изначальная школа его поведения, нормативная и равноправная деятельность младших школьников, подростков, юношества, меняющих свои цели по мере взросления учащихся.
Игра есть практика развития. Дети играют, потому что развиваются, и развиваются потому, что играют.
Игра – свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество.
Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.
- Введение
- 1. Особенности развития психических функций и формирования личности и деятельности в дошкольном периоде.
- 2. Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста.
- Из раскрытия понятия игры педагогами, психологами различных научных школ можно выделить ряд общих положений:
- 3. Значение групповых игр со сверстниками для развития психики детей дошкольного возраста.
- Заключение
- Литература