Литература
Абрамова Г.С.Возрастная психология. – Екатеринбург, 1999 г.
Axline V. Play therapy. – Boston: Houghton – Mifflin, 1969.
Bettelheim B. The importance of play. – The Atlantic Monthly. March. 35-46, 1987.
Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Возрастная и педагогическая психология. – М., изд-во Моск. Ун-та, 1992 г.
Бютнер К.Жить с агрессивными детьми. – М., 1991 г.
Выготский Л.С.Собр. Соч.: В 6 т. – М., 1982-1984. Т.4
Гальперин П.Я.К исследованию интеллектуального развития ребенка // Вопросы психологии. 1969 г. № 1.
Запорожец А.В.Избр. Психологические труды: В 2 т. – М., 1986
Кулагина И.Ю.Психологический возраст: диагностика и тенденции изменения в онтогенезе // Вестник Университета РАО. 2000 г.
Леонтьев А.Н.Избранные психологические произведения. Т. 1. – М., 1983 г.
Лэндрет Г.Л.Игровая терапия: искусство отношений. М., международная педагогическая академия, 1994 г.
Люблинская А.А.Очерки психического развития ребенка. М., 1959 г.
Пиаже Ж.Избр. Психологические труды. – М., 1969 г.
Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника. М., 1977 г.
Рояк А.А.Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка – М., 1988 г.
Рубинштейн С. Л.Основы общей психологии. М., 1946 г.
Рыбалко Е.Ф.Генетические ступени развития коммуникативной потребности в дошкольном периоде //Общение как предмет теоретических и прикладных исследований / Под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Ковалева. –Л., 1973 г.
Ушакова Т.Н.Функциональные структуры второй сигнальной системы. – М., 1979 г.
Эльконин Д.Б.Психология игры.- М., 1978
Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 1960 г.
Эльконин Д.Б.Игра и психическое развитие ребенка – М., 1978 г.
Якобсон П.М. Психология чувств детей дошкольного возраста //Дошкольное воспитание. 1957 г. № 1.
- Введение
- 1. Особенности развития психических функций и формирования личности и деятельности в дошкольном периоде.
- 2. Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста.
- Из раскрытия понятия игры педагогами, психологами различных научных школ можно выделить ряд общих положений:
- 3. Значение групповых игр со сверстниками для развития психики детей дошкольного возраста.
- Заключение
- Литература