Учебный материал
Вопросы
Что такое ощущение и каково значение ощущений в жизни человека?
Чем отличается восприятие от ощущения?
Какие свойства восприятия Вы знаете?
Что такое внимание и какие виды внимания Вам известны?
Что такое память и каковы ее основные функции в психике человека?
Какие виды памяти Вы знаете?
Каковы особенности мышления как познавательного процесса?
Как связаны между собой мышление и речь?
Что представляет собой воображение как познавательная способность?
Раскройте основные характеристики эмоции.
Какое место аффект занимает в акте поведения?
Содержание
- I.Педагогика как наука
- Задачи и функции педагогики.
- 2. Методы педагогики.
- 3. Основные понятия педагогики.
- Новые информационные технологии (нит)
- 4. Педагогика как система.
- 5. Общекультурное значение педагогики
- Вопросы
- 2. Педагогика Средневековья и Возрождения.
- 3. Западноевропейская педагогика XVIII – XIX вв.
- 4. Современная зарубежная педагогика.
- 5. Развитие педагогики в России.
- Вопросы
- Тест II
- 2. Образовательная система России.
- 3. Концепция непрерывного образования.
- 4. Современное мировое образовательное пространство.
- Вопросы
- Тест III
- 2. Организация учебной деятельности.
- 3. Организация и управление педагогическим процессом.
- Цель – Принципы – Содержание – Методы – Средства – Формы.
- Вопросы
- Цели воспитания и самовоспитания.
- 2. Воспитательное воздействие.
- 3. Виды воспитания.
- 4. Стили воспитания.
- 5. Модели воспитания.
- Вопросы
- 2. История развития психологического знания.
- 3. Психологические концепции XX века.
- 4. Основные направления в психологии.
- 5. Место психологии в системе наук.
- Вопросы
- Тест VI
- 7. В буквальном переводе с немецкого языка понятие «гештальт» означает:
- 2. Психика и организм.
- 3. Психика, поведение, деятельность.
- 4. Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза.
- 5. Структура психики.
- 6. Сознание и его структура.
- 7. Соотношение сознания и бессознательного.
- Вопросы
- Восприятие: виды и свойства.
- Свойства восприятия:
- Воображение: виды и формы проявления.
- Внимание и его свойства, развитие внимания.
- 2. Ощущения: классификация и свойства.
- 3. Эмоции, их виды, эмоциональные состояния.
- Вопросы
- Тест VIII
- 2. Индивид, личность, субъект, индивидуальность.
- 3. Проблема личности в психологии.
- Теории личности.
- Целостную личность характеризуют:
- Вопросы
- 1. Каково содержание понятия «личность»?
- Тест IX
- 6. Теория личности это:
- 2. Виды общения.
- Методы и навыки ведения деловых переговоров.
- 3. Психология малых групп, межгрупповые отношения.
- 4. Конфликты, типы конфликтов, пути их разрешения.
- Вопросы
- 1. Раскройте содержание понятия «общение».
- 2. Психология и труд, профессиональная психология.
- 3. Инженерная психология.
- 4. Экономическая психология.
- 5. Юридическая психология.
- 6. Политическая психология.
- 7. Экологическая психология.
- Вопросы
- 1. Чем обусловлено возрастание роли психологии во всех сферах жизнедеятельности современного общества?
- Тест XI