Уровень учреждения
Работая в учреждении социального типа, студент должен продемонстрировать следующие умения:
• идентифицировать информацию об объекте практики, его целях, задачах, социальной политике, выполняемой практической деятельности, связи с другими учреждениями;
• оценить мотивацию учреждения па социально значимые изменения, найти сильные и слабые стороны в организации работы;
• профессионально общаться и сотрудничать с коллегами;
• эффективно и критически использовать опыт работы учебно-воспитательного учреждения в своей практической деятельности;
• идентифицировать социально-педагогический потенциал учреждения;
• строго следовать кодексу этики социальных педагогов во взаимоотношениях с персоналом и педагогическим коллективом учреждения;
• использовать обучающие возможности семинаров, предложенной к изучению литературы, участия в консультациях, социально значимой практической деятельности, осуществляемой на базе практики.
Профессиональное поведение и организация работы Деятельность студента за время практики предполагает:
• активное участие в обучающем процессе практики;
• своевременное и на высоком уровне выполнение всех полученных заданий, подготовку необходимого материала для собеседования с руководителем практики, супервизором;
• продуктивное участие в процессе инструктажа, обратную связь с руководителем практики;
• использование инновационных подходов к практической деятельности;
• использование всех видов обучающих возможностей практики;
• открытость, самокритичность, инициативность;
• использование дополнительных литературных источников.
Для совершенствования профессионального становления студент должен уметь:
• демонстрировать знания и активно применять ценности, стандарты и этический кодекс социальных педагогов и работников;
• показывать искреннюю заинтересованность в решении проблем ребенка, подростка, семьи, детского коллектива;
• уважать принцип конфиденциальности и самоопределения человека;
• демонстрировать уважение по отношению к другим профессионалам, работникам и коллегам;
• изучать собственные реакции и модифицировать их в соответствии с практической деятельностью;
• взять на себя ответственность за своевременное оформление всей необходимой документации и завершения практического обучения;
• быть пунктуальным.
- Производственная практика
- Базы практики
- Календарный план практики
- Научно-исследовательская и учебно-исследовательская работа студентов-практикантов
- Социально-педагогическая деятельность студентов
- Знания, умения и навыки практической работы, необходимые студенту
- Уровень учреждения
- Задания для студентов
- Примерный план психолого-педагогической характеристики личности школьника
- 2013 Г.