2 часть курсовой
6. Игра "Мостик".
Ведущий показывает одну карточку, на которой нарисован предмет, затем другую. Задача игры состоит в том, чтобы придумать слово, находящееся между двух задуманных предметов и служащее как бы "переходным мостиком" между ними. Каждый участник отвечает по очереди. Ответ должен быть обязательно обоснован.
Например, даются два слова: "гусь" и "дерево". "Переходными мостиками" могут быть следующие слова: "лететь" (гусь взлетел на дерево), "вырезать" (из дерева вырезали гуся), "спрятаться" (гусь спрятался за дерево) и т. п.
Примечание: игра подходит и для индивидуальных занятий с ребенком.
Содержание
- Оглавление
- Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста.............................................................................................6
- Глава 2. Экспериментальное исследование........................................................18
- 2.1. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.............................................................................................8
- Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста
- Глава 2. Экспериментальное исследование
- 2.1. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
- 1. Игра "Интервью".
- 2. Игра "Картинки-загадки".
- 3. Игра "Определи игрушку".
- 5. Игра "Противоположность".
- 6. Игра "Мостик".
- 7. "Что означает выражение?" или "Пословицы".
- 8. Игра "Шаги. (Кто быстрее доберется до...)"