2 часть курсовой
5. Игра "Противоположность".
Ведущий показывает группе детей одну картинку. Задача состоит в том, чтобы назвать слово, обозначающее противоположный предмет. Например, ведущий показывает предмет "чашка". Дети могут назвать следующие предметы: "доска" (чашка выпуклая, а доска прямая), "солнце" (чашку делает человек, а солнце - это часть естественной природы), "вода" (вода - это наполнитель, а чашка - это форма) и т. д.
Каждый ребенок по очереди предлагает свой ответ и обязательно объясняет, почему он выбрал именно такой предмет.
Примечание: игра подходит и для индивидуальных занятий с ребенком.
Содержание
- Оглавление
- Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста.............................................................................................6
- Глава 2. Экспериментальное исследование........................................................18
- 2.1. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.............................................................................................8
- Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста
- Глава 2. Экспериментальное исследование
- 2.1. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
- 1. Игра "Интервью".
- 2. Игра "Картинки-загадки".
- 3. Игра "Определи игрушку".
- 5. Игра "Противоположность".
- 6. Игра "Мостик".
- 7. "Что означает выражение?" или "Пословицы".
- 8. Игра "Шаги. (Кто быстрее доберется до...)"