logo
Семинар 2 Семья как субъект педагогического вза

Тема 2. . Семейное воспитание.

Вопросы и задания:

1. Какую роль играет семья в воспитании детей? Каковы основные функции семьи?

  1. Охарактеризуйте особенности демографической и семейной политики в современной России.

  1. Каковы цели, задачи и содержание семейного воспитания?

  1. Как на законодательном уровне обеспечивается защита семьи и детства в России?

5. Составление библиографических списков по теме семинарского занятия

Литература

Основная

1.Азаров ЮЛ. Семейная педагогика: Педагогика любви и свободы. М., 1993.

  1. Дружинин В.Н. Психология семьи. М., 1996.

  1. Ковалев СВ. Психология современной семьи. М., 1988.

4.Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. М, 1991.

  1. Макаренко А.С. Книга для родителей. М.,1995.

  1. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2009, Гл.15.

  1. Семейный кодекс РФ. М., 1995.

Дополнительная

  1. Гребенников И.В. Школа и семья. М., 1985.

  2. Максимов В.В. Семейная книга. СПб., 1996.

  3. Нечаева A.M. Семейное право. М.: Юрист, 1998.

4.Соколова В.Н. Отцы и дети в меняющемся мире. Книга дляучителей и родителей. М., 1991.

5.Фромм А. Азбука для родителей. Л., 1991.

Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2009, Гл. 15.

Yandex.RTB R-A-252273-3