logo
ФЕПО_Педагогика_Вариант_1

22.Идеи свободного воспитания в отечественной педагогике получили свое развитие в деятельности … Решение:

Идеи свободного воспитания в отечественной педагогике получили свое развитие в деятельности Л. Н. Толстого и К. Н. Вентцеля. Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой (1828–1910) был также выдающимся педагогом-гуманистом. В Яснополянской школе Л. Н. Толстым была предпринята попытка реализовать на практике идеи свободного воспитания. Константин Николаевич Вентцель (1857–1947) – педагог, представитель теории свободного воспитания. Отвергая старую школу, К. Н. Вентцель настаивал на организации таких учебно-воспитательных учреждений, где детям предоставляется полная свобода самостоятельного развития, организовал Дом свободного ребенка (1906–1907), где основной упор делался на ручной труд и воспитание активного альтруизма (нравственной любви).

23.Механизм социализации, в ходе которого происходит овладение языком и неосознаваемое усвоение норм социального поведения, обязательных в процессе взаимодействия со значимыми лицами, называется … Решение:

Механизм социализации, в ходе которого происходит овладение языком и неосознаваемое усвоение норм социального поведения, обязательных в процессе взаимодействия со значимыми лицами, называется экзистенциальным нажимом. Экзистенциальный нажим относится к социально–психологическим механизмам социализации и наиболее ярко проявляется у детей в возрасте 3–5 лет.