Роль воспитателя в обогащении содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
- 1.1 Характеристика сюжетно-ролевой игры
- 1.2 Основные направления развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста
- 1.3 Влияние педагога на обогащение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста
- 2. Повышение педагогического мастерства воспитателей с целью обогащения содержания сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста
- 2.1 Выявление уровня развития сюжетно-ролевой игры у детей старшей группы
Похожие материалы
- 1.3. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста.
- Сюжетно-ролевая игра.
- 1.3. Общая характеристика сюжетно-ролевой игры как средства развития детей дошкольного возраста
- 1.3 Влияние педагога на обогащение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста
- Содержание и структура творческой сюжетно-ролевой игры.
- 7. Специфика развития сюжетно- ролевой игры в старшем дошкольном возрасте.
- 1.2.Характеристика сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста
- Развитие сюжетно-ролевой игры в разные периоды дошкольного детства