4. Заключение
Наш Педколлектив определенное внимание уделяет формированию личности подростков. Вопросы воспитания обсуждаются на совещании при директоре . Уделяется внимание физкультурно- спортивной работе, работают спортивные секции по волейболу, баскетболу, теннису. Проводятся спортивные соревнования между группами по лыжным гонкам, легкой атлетике , шашкам, конкурс «А ну-ка, парни» .Команды училища участвуют в районных соревнованиях , товарищеских встречах с учащимися школ района, принимали участие в летней и зимней областной спартакиаде. В училище создан молодежный Совет , как орган ученического самоуправления. Уделяется внимание патриотическому воспитанию, организуются совместные мероприятия с краеведческим музеем, взято шефство над обелиском павшим землякам в ВОВ.
В группах проводятся тематические классные часы. Училище принимает участие в областных конкурсах профессионального мастерства. В целях предупреждения правонарушений и преступлений создан совет по профилактике под руководством директора училища ,осуществляется контроль за учащимися , склонными к совершению правонарушений. Поддерживается связь с КДН и ОПДН ОВД , организуются совместные рейды в неблагополучные семьи. Ведется индивидуальная работа с обучающимися , имеющими отклонения в поведении. В целях формирования здорового образа жизни проводятся беседы юристов, инспекторов ОПДН, ГИБДД , наркологов, акция «Единый классный час»- «Здоровье молодежи -богатство России. Педагогическому коллективу еще не удается вести более результативную воспитательную работу по сохранению контингента, посещаемости учебных занятий.
Социальная эффективность деятельности училища определяется уровнем удовлетворенности педагогов, учащихся, социальных партнёров , общественности района качеством образования , а также местном училища в социуме . Училище принимает участие в общерайонных мероприятиях , Проведенное анкетирование учащихся 3 курса показало их удовлетворенность условиями и качеством образования, коэффициент комфортности составил 0,78 % .61 % учащихся выпускных групп после окончания училища планируют службу в Российской армии , 7% трудоустройство в соответствии с полученной профессией ; другие не определились с дальнейшей карьерой.
В училище созданы минимальные условия для воспитания подростков , организации внеурочной занятости обучающихся , оказывает достаточного влияния на укрепление дисциплины , посещаемости занятий , сохранности контингента.
5. Список использованной литературы
1. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. Уч. пособие для учителей и родителей. - М.:Изд.центр «Академия», 1998г.
2. С.Я. Батышев «Научная организация учебно-воспитательного процесса.»1975г.
3. Л.Н. Богуш. Воспитание должно быть гармоничным. 1999 г.
4. Питюков В.Ю. Что такое педагогическая технология. (Воспитание школьников) - М.,1995.
Yandex.RTB R-A-252273-3