Освоение ребенком звукового строя языка
Глава I. Освоение ребенком звукового строя языка
Содержание
- Введение
- Глава I. Освоение ребенком звукового строя языка
- 1.1 Освоение ребенком звукового строя языка. Переход от лепетных невольных звуков к фонемам. Фонематические характеристики первых слов. Появление фонематической речи как качественно новый этап коммуникативной деятельности. Развитие фонематического слуха ребенка
- 1.2 Последовательность освоения гласных и согласных фонем. Типичные ошибки в произношении слов (пропуск начальных и конечных фонем, замены и др.)
- 1.3 Освоении слоговой структуры многосложных слов. Причины и закономерности слоговой элизии. Перестановка звуков и слогов, как распространенное явление в речи ребенка
- 1.4 Освоение интонационных структур
- 2. Констатирующий эксперимент
- 2.1 Формирующий эксперимент
Похожие материалы
- 3. Методы исследования звукового строя языка
- Тема 5.1 Особенности освоения детьми звуковой стороны речи
- Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для развития ребенка.
- Понятие о звуковой культуре речи. Особенности овладения детьми звуковой стороны языка.
- Звуковой строй языка
- Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка.
- Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей.
- 3.3.2. Особенности освоения детьми грамматического строя речи