Организация вокально-хоровой деятельности учащихся
Хор – это организованный коллектив певцов, владеющий необходимыми вокально-техническими и художественно-выразительными средствами и достаточно глубоко передающий содержание исполняемого произведения.
В системе разнообразных хоровых коллективов значительное место занимают детские хоры. Они состоят из дошкольников или из школьников младшего, среднего либо старшего возраста, могут петь на один, два, три, четыре или большее количество голосов, включать в свой состав юношеские группы и т.д. Но какими бы, ни были эти хоры по составу, принципы их организации и задачи, стоящие перед ними, имеют больше общего, чем отличий. Все они прежде всего решают задачу музыкально-художественного и нравственного воспитания подрастающего поколения. Хоровое пение оказывает исключительное влияние на формирование личности ребёнка. Этому во многом помогает то обстоятельство, что в хоровом искусстве соединяются воедино музыка и слово. Музыка, окрылённая поэзией, ещё глубже воздействует на психику ребёнка, на его художественное развитие, воображение и чуткость.
-
Содержание
- Особенности вокально-хоровой работы с детьми в мутационный период развития голоса.
- 2013 Г.
- Введение
- Организация вокально-хоровой деятельности учащихся
- Организация хорового коллектива и его роль в музыкальном воспитании детей
- 1.2. Вокально-хоровая работа в детском хоре
- 2. Особенности развития детского голоса. Строение голосового аппарата ребёнка
- 2.1. Периоды развития детского голоса
- 2.2. Особенности вокально-хоровой работы в мутационный период развития голоса
- Происхождение мутации, особенности работы с подростками в мутационный период по в.В.Емельянову
- Заключение.
- Список использованной литературы