Литература
1. Бахарева С. Развитие критического мышления через чтение и письмо. Учебно-методическое пособие. - Новосибирск, 2011.
2. Зязюн И. А. Совершенствование профессионального развития личности на основе технологизации образования // Школьные технологии. – 2006. – №1.
4. Критическое мышление и новые виды грамотности. Сборник. Составитель О. Варшавер. - М., 2010.
5. Тягло А.В., Воропай Т.С. Критическое мышление: Проблема мирового образования XXI века.- Харьков: Университет внутренних дел, 2009.
6. Успехи и вызовы сегодняшнего дня RWCT./ Под ред. С. Мерсеитовой и А. Иргебаевой. Казахстанская Ассоциация по Чтению. – Алматы, 2011.
7. Философия и методы RWCT в действии. /Под ред. С. Мерсеитовой и А. Иргебаевой. Казахстанская Ассоциация по Чтению. – Алматы, 2012.
- «Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся»
- Приёмы и методы тркмчп, используемые в предложенных методических разработках
- Приемы и методы тркм чп (Из опыта работы Панькиной о.Ф., учителя начальных классов мбоу сош №42 г.О. Самара)
- Модель урока в технологии ркмчп
- Методическая разработка урока с использованием тркм чп Тема: «Два спряжения глаголов» 4 класс.
- Литература