logo search
Курсовая работа

§2.3 Педагогический эксперимент

За период прохождения педагогической практики, я провел несколько уроков с игровой деятельностью. Мной были разработаны следующие игры:

Игра «Узнай меня»

Цель. Закрепить первоначальные понятия о типах химических реакций, развить внимание и зрительную память.

Оборудование. Карточки с уравнениями химических реакций. Уравнения реакций должны быть разного типа.

Задание. На доске учитель пишет названия химических реакций различных типов (реакций соединения, разложения, замещения, обмена) и распределяет их среди четырех игроков. На столе в беспорядке находятся карточки с уравнениями химических реакций разных типов. Каждый ученик должен выбрать среди всех карточек только те, на которых написаны уравнения химических реакций нужного ему типа, и прикрепить эти карточки к доске под названием типа реакции. Ученик, допустивший ошибку, дает определение реакции данного типа и приводит пример.

Игра «Двойняшки»

Цель. Совершенствовать внимание, закрепить знания химической символики и формул высших оксидов.

Оборудование. Карточки с символами химических элементов, записанными в отдельные клетки-прямоугольники.

Задание. Играющие должны найти прямоугольники-«двойняшки», содержащие одинаковые наборы символов химических элементов, и написать формулы их высших оксидов.

Выигрывает тот, кто раньше всех справится с заданием.

После окончания уроков, я провел опрос учащихся: какие формы проведения уроков им нравится и почему?

Ответ учащихся: уроки с игровой деятельность более интересны, увлекательны и запоминающиеся.

Вывод: Использование игровые методы дает хорошие результаты. Ученики начинают интересоваться предметом. Потому что, игра мотивирует, стимулирует и активизирует познавательные процессы учеников - внимание восприятие, мышление, запоминание, воображение. Игры позволяют развивать специальные способности учащихся к занятиям историй. Каждый учитель старается, чтобы ученик полюбил предмет, усвоил материал, применил знания на практике, был всесторонне развитым и грамотным человеком.