Глава 2 формирования готовности студентов к реализации технологии дистанционного обучения
Анализируя научную литературу, мы можем установить, что большинство авторов склонно рассматривать формирование готовности к различным видам деятельности при подготовке специалистов как процесс, имеющий свои собственные особенности и закономерности. Отсюда термины «подготовка» и «готовность» трактуются не как синонимы, хотя между собой они тесно связаны, взаимозависимы и взаимообусловлены. Это объясняется тем, что то или иное качество готовности специалиста во многом определяется именно тем, какую он проходил подготовку. Неслучайно под термином «подготовка» понимается динамический процесс, конечной целью которого является формирование такого профессионального качества личности, как готовность.
……………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………….
- Правила оформления курсовых работ требования к курсовой работе
- Оформление курсовой работы
- Формирование готовности будущих педагогов профессионального обучения к реализации технологии дистанционного обучения
- Кр.Ясп.223.12.29.Пз
- Глава 1. Основные понятия
- 1.1. Понятие дистанционного обучения
- 1.2. Понятие профессиональной готовности
- Глава 2 формирования готовности студентов к реализации технологии дистанционного обучения
- 2.1. Проблема организации дистанционного обучения
- 2.2. Рекомендации по формирования готовности будущих педагогов профессионального обучения к использованию технологий дистанционного обучения
- Заключение
- Библиография