logo search
praktika_sots_ped

Уровень учреждения

Работая в учреждении социального типа, студент должен продемонстрировать следующие умения:

• идентифицировать информацию об объекте практики, его целях, задачах, социальной политике, выполняемой практической деятельности, связи с другими учреждениями;

• оценить мотивацию учреждения па социально значимые изменения, найти сильные и слабые стороны в организации работы;

• профессионально общаться и сотрудничать с коллегами;

• эффективно и критически использовать опыт работы учебно-воспитательного учреждения в своей практической деятельности;

• идентифицировать социально-педагогический потенциал учреждения;

• строго следовать кодексу этики социальных педагогов во взаимоотношениях с персоналом и педагогическим коллективом учреждения;

• использовать обучающие возможности семинаров, предложенной к изучению литературы, участия в консультациях, социально значимой практической деятельности, осуществляемой на базе практики.

Профессиональное поведение и организация работы Деятельность студента за время практики предполагает:

• активное участие в обучающем процессе практики;

• своевременное и на высоком уровне выполнение всех полученных заданий, подготовку необходимого материала для собеседования с руководителем практики, супервизором;

• продуктивное участие в процессе инструктажа, обратную связь с руководителем практики;

• использование инновационных подходов к практической деятельности;

• использование всех видов обучающих возможностей практики;

• открытость, самокритичность, инициативность;

• использование дополнительных литературных источников.

Для совершенствования профессионального становления студент должен уметь:

• демонстрировать знания и активно применять ценности, стандарты и этический кодекс социальных педагогов и работников;

• показывать искреннюю заинтересованность в решении проблем ребенка, подростка, семьи, детского коллектива;

• уважать принцип конфиденциальности и самоопределения человека;

• демонстрировать уважение по отношению к другим профессионалам, работникам и коллегам;

• изучать собственные реакции и модифицировать их в соответствии с практической деятельностью;

• взять на себя ответственность за своевременное оформление всей необходимой документации и завершения практического обучения;

• быть пунктуальным.