ОТВЕТЫ К ГОСАМ
?. 10. Общение детей с нарушениями в развитии
В работах ведущих специалистов (Л.С. Выготский , Т.А. Власова , Л.И. Занков , Ж.И. Шиф, В.И. Лубовский ) показано, что у всех детей с проблемами в развитии наблюдаются:
1. Нарушения в познавательной деятельности;
2.Недостаточность словесного опосредования;
3.Несформированность общей и мелкой моторики;
4.Бедность социального опыта;
5.Изменение способов общения.
Содержание
- 1. Особенности мышления уо детей.
- 3. Особенности мышления детей с нарушением слуха
- 6.Особенности позновательной сферы детей с зпр
- 7 Психическое развитие глухих детей в дошкольном возрасте
- 8. Особенности регулятивных психических прцессов(эмоции, воля, внимание, потребности и мотивы) у умственно отсталых детей.
- 9. Психологические параметры дизонтогенеза.
- ?. 10. Общение детей с нарушениями в развитии
- 11. Систематика детей с зпр
- 12. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с зпр
- 13. Основные категории специальной психологии: компенсация, коррекция, абилитация, реабилитация.
- ? 15. Содержание и органицация психокоррекционной работы с детьмис сенсорными нарушениями.
- 16. Варианты дизонтогенеза по классификации в.В. Лебединского.
- 17. Особенности мышления у детей с нарушениями зрения.
- 18. Содержание и организация психокоррекционной работы с детьми с нарушениями ода
- 19. Специальная психология как наука: объект, предмет, задачи, методы, принципы.
- 20 Особенности восприятия и памяти умственно отсталыхз детей.
- 22. Особенности ощущений, восприятия и памяти детей с нарушениями слуха.
- 26. Особенности речевого развития детей с нарушением слуха
- 27. Зпр как вариант дизонтогенеза
- 28. Психологическая помощь семье, имеющей ребенка с отклонениями в развитии.
- 29. Особенности эмоционально волевой сферы детей с нарушением слуха
- 30. Причины умственной отсталости и ее основные формы.
- 32. Особенности эмоционально-волевой сферы и личностного развития при нарушениях зрения
- 33. Умственная отсталость как тип отклоняющегося развития
- 35. Психическое развитие глухого ребенка в школьном возрасте.
- 36. Основные методы диагностики в специальной психологии
- 37.Особенности психического развития детей с дцп
- 42. Особенности памяти у детей с нарушениями зрения
- 45. Особенности ощущений, восприятия и представлений у слепых и слабовидящих
- 46.Проявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью