Библиография.
1. Белкин А. С. Основы возрастной педагогики
2. Бескова О. П.// Специалист, 2004 №12 – с.13
3. Ведерникова Л. В. // Педагогика, 2003 №8 – с. 47
4. Гибсон Рэй Поделки – М.: Росменн, 1996
5. Громова Л. А.// Начальная школа,2007 №1 – с.81
6. Гукасова А. М. Внеклассная работа по труду – М.: Просвящение, 1981
7. Джексон Джун Поделки из бумаги/ Пер. с англ. Григорьевой С. В. – М.: Просвещение,1979
8. Игнатьева Е. И. Психология изобразительной деятельности детей – М. 1981
9. Каменева Е. К. Какого цвета радуга – М.: Детская литература, 1987
10. Колокольникова В. В. Рисование в педагогическом училище, издание второе – Ленинград: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвящения РСФСР Ленинградское отделение, 1961
11. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1976
12. Люблинская А.А. Детская психология. - М.: Просвещение, 1971.
13. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение,1999
14. Майрова И. Г. Трудовое обучение в начальной школе – М., Просвещение, 1978
15. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1997.
16. Мелик-Памаев А. А. Современный словарь-справочник по искусству – М.: Олимп, АСТ, 1999
17. Мосин И.Г. Рисование – Екатеринбург: У-Фактория, 2000
18. Немов Р. С. Психология. - М.: Владос, 2000.
19. Немов Р.С. Психология. Ч.2. – М.: Владос, 2003
20. Немов Р.С. Психология. Ч.3. – М.: Владос, 2003
21. Никитина О. Д. // Начальная школа, 2001 №10 – с. 47
22. Полянцева О. И. Психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
23. Реан А. А.(под. ред.) Психология человека от рождения до смерти – М.: Олма-пресс, 2002
24. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика преподавания его в начальной школе – М.: Академия, 1999
25. Сокольникова Н. М. Краткий словарь художественных терминов – Обнинск: Титул, 1996
26. Сокольникова Н. М. Дубровина И. В. Психология. - М.: Академия, 2003.
27. Цейтлин Н. Е. Справочник по трудовому обучению – М.: Просвещение, 1983
28. Цветаева Н. Л. Развитие творческих способностей// Специалист№2, 2006
29. Чеховских М. И. Психология. - М.: ООО «Новое время», 2003
30. Чеховских М. И. Психология. - М.: ООО «Новое время», 2003
31. Шаграева О.А. Детская психология. - М.: Владос, 2001.
32. Шадрина И. М.// Начальная школа, 2001 №2 – с.47
- Курсовая работа Тема: «Декоративно-прикладное искусство на занятиях кружка среднего звена школы в учреждениях дополнительного образования»
- Содержание
- Введение.
- Глава 1. Теоретические основы творческих способностей детей среднего звена школы на занятиях кружка декоративно-прикладного искусства в технике папье-маше в учреждениях дополнительного образования
- 1.1.Особенности занятий кружка декоративно-прикладного искусства в учреждениях дополнительного образования
- 1.2.Особенности техники папье-маше.
- Выводы по главе 1.
- Глава 2. Методика организации работы детей в технике папье-маше на занятиях кружка декоративно-прикладного искусства в учреждениях дополнительного образования
- 2.1. Педагогические условия развития творческих способностей детей на занятиях кружка декоративно-прикладного искусства.
- 2.2. Программа кружка декоративно-пркладного искусства «Русский народный костюм » в техника папье-маше
- Выводы по главе 2
- Заключение.
- Библиография.
- Приложение.