2.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
Формы обучения: очная, заочная
-
Вид учебной работы
Количество часов
очная
заочная
Аудиторные занятия (всего):
В том числе:
28
8
Лекции (Л)
12
2
Практические (П)
16
6
Подготовка к зачету
4
Самостоятельная работа (СРС) (всего)
В том числе:
44
60
Сообщение, эссе
6
14
Диагностические материалы
6
10
Конспект в рабочей тетради
10
10
Работа с учебной литературой, аналитическая таблица
22
26
Общая трудоемкость (часы/зачетные единицы)
72/2
72/2
Входной контроль
Диагностическая работа
Диагностическая работа
Текущий контроль
Защита реферата, выступление с сообщением, тест.
Защита реферата, выступление с сообщением, тест.
Форма промежуточной аттестации
Зачет
Зачет
2.2 а) Распределение часов по темам и видам учебной работы (очная форма обучения)
№ п/п | Раздел/ тема
| Номер семестра | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов И трудоемкость (в часах) | ||
Аудиторная работа | Сам. Работа | ||||||
Лекции | Практика | ||||||
1. | Общие положения курса | ||||||
| Цели и задачи начального общего образования. Концепция и структура ФГОС НОО | 4
| 1; 7
| 12 | 2 | 2 | 8
|
2. | Программы начального общего образования | ||||||
| Основная образовательная программа начального общего образования | 4 | 2; 8-9
| 16 | 2 | 4 | 10 |
| Характеристика основных образовательных систем и программ начальной школы | 4 | 3-4; 10-11 | 18 | 4 | 4 | 10 |
| Технологии в начальном общем образовании | 4 | 5; 12 | 10 | 2 | 2 | 6 |
3. | Внеурочная и проектная деятельность младших школьников | ||||||
| Организация внеурочной и проектной деятельности младших школьников | 4 | 6; 13-14 | 16 | 2 | 4 | 10 |
2.2 б) Распределение часов по темам и видам учебной работы (заочная форма обучения)
№ п/п | Раздел/ тема
| Номер семестра | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов И трудоемкость (в часах) | ||
Аудиторная работа | Сам. Работа | ||||||
Лекции | Практика | ||||||
1. | Общие положения курса | ||||||
| Цели и задачи начального общего образования. Концепция и структура ФГОС НОО | 4
|
| 12 | 2 | - | 10
|
2. | Программы начального общего образования | ||||||
| Основная образовательная программа начального общего образования | 4 |
| 12 | - | 2 | 10 |
| Характеристика основных образовательных систем и программ начальной школы | 4 |
| 18 | - | 2 | 16 |
| Технологии в начальном общем образовании | 4 |
| 12 | - | 2 | 10 |
3. | Внеурочная и проектная деятельность младших школьников | ||||||
| Организация внеурочной и проектной деятельности младших школьников | 4 |
| 14 | - | - | 14 |
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Содержание
- 1. Структура и содержание учебно-методического комплекса дисциплины
- 4. Формы и методы обучения…………………………………………………34
- 5. Структура и содержание самостоятельной работы студентов………..35
- 7. Содержание и порядок проведения входного и текущего
- 1. Структура и содержание учебно-методического комплекса дисциплины
- 1.2 Место дисциплины в структуре ооп:
- 1.3 Требования к результатам освоения дисциплины:
- 2. Объем дисциплины
- 2.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 2.3 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
- 3. Содержание дисциплины
- 3.1 Программа дисциплины
- Раздел 1. Общие положения курса
- Тема 1. Цели и задачи начального общего образования. Концепция и структура фгос ноо.
- Раздел 2. Программы начального общего образования
- Тема 2. Основная образовательная программа начального общего образования
- Тема 3. Характеристика основных образовательных систем и программ начальной школы
- Тема 4. Технологии в начальном общем образовании образования
- Раздел 3. Внеурочная и проектная деятельность младших школьников
- Раздел 2. Программы начального общего образования
- Тема 2. Основная образовательная программа начального общего образования Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема 3. Характеристика основных образовательных систем и программ начальной школы Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема 4. Технологии в начальном общем образовании образования Вопросы для обсуждения
- Задания
- Тема урока: «Разнообразие животных»
- Животный мир Краснодарского края
- Раздел 3. Внеурочная и проектная деятельность младших школьников Тема 5. Организация внеурочной и проектной деятельности младших школьников Вопросы для обсуждения
- Задания
- Описание проектной задачи
- Страница 1. «Безопасность»
- Страница 2. «Режим дня второклассника»
- Страница 3. «Мой досуг»
- Страница 4. «Домашние питомцы»
- 4. Формы и методы обучения
- 5. Структура и содержание самостоятельной работы студентов
- 5.1 Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
- 5.2 План-график самостоятельной работы студентов
- 5.3 Методические рекомендации
- Признаки эссе
- Структура эссе
- При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:
- Методические рекомендации по анализу урока
- 6. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
- 6.3 Материально-техническое обеспечение
- 7. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
- 7.1 Содержание и формы проведения входного контроля
- 7.2. Содержание и формы текущего контроля знаний
- 7.2.1 Формы текущего контроля знаний
- 7.2.2 Критерии оценки сформированности компетенций
- Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза
- 7.2.3 Вопросы и задания к зачету Вариант контрольной работы (модельный образец)
- Образовательные программы начальной школы
- 614090, Г.Пермь, ул. Сибирская, 24, корп. 2, оф. 71