Заключение
В данной работе были сформулированы основные понятия по данной теме: профессиональная готовность и дистанционное обучение.
Профессиональная готовность - субъективное состояние личности, считающей себя способной и подготовленной к выполнению определенной профессиональной деятельности и стремящейся ее выполнить.
Профессиональная готовность будущих педагогов к работе с технологиями дистанционного обучения в значительной степени определяется уровнем сформированности у них профессиональной и информационной компетентностей.
……………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………….
Использование данных рекомендаций для подготовки педагога профессионального обучения, готового к работе с технологиями дистанционного обучения, представляется нам перспективным и результативным.
Приложение Е
Оформление списка литературы
- Правила оформления курсовых работ требования к курсовой работе
- Оформление курсовой работы
- Формирование готовности будущих педагогов профессионального обучения к реализации технологии дистанционного обучения
- Кр.Ясп.223.12.29.Пз
- Глава 1. Основные понятия
- 1.1. Понятие дистанционного обучения
- 1.2. Понятие профессиональной готовности
- Глава 2 формирования готовности студентов к реализации технологии дистанционного обучения
- 2.1. Проблема организации дистанционного обучения
- 2.2. Рекомендации по формирования готовности будущих педагогов профессионального обучения к использованию технологий дистанционного обучения
- Заключение
- Библиография