Коммуникации как фактор жизненного везения и удачи
Сегодня тысячи психологов, социальных работников, менеджеров и просто любознательных людей заинтересованы в совершенствовании коммуникаций. Все люди живут в одном мире, но его видение у всех абсолютно разное: одно и то же событие может вызвать совершенно противоположные реакции.
Общение - это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый их потребностями в деятельности. Общение включает:
1) обмен информацией между субъектами деятельности, сотрудниками в группах и организациях, а также между группами;
2) выработку совместной стратегии деятельности, в которую включены субъекты общения;
3) восприятие и понимание людьми друг друга в процессе решения совместных задач.
Отношения между людьми всегда связаны с общением и могут быть реализованы только в нем. Часто исход какого-либо события зависит от других людей, а контакты с ними налаживаются посредством общения. Одной из самых современных технологий коммуникации является нейролингвистическое программирование (НЛП), которое представляет собой синтез таких уже известных теоретических и практических разработок, как: эпистемология, когнитивная психология, лингвистика, неврология, кибернетика. НЛП включает технологию коммуникации и изменения, изучение структуры субъективного опыта, набор инструментов, методологию.
Таким образом, важно учитывать коммуникации в качестве фактора удачи, так как при правильном построении речи и поддержании связей с людьми можно достичь успеха во многих сферах деятельности.
- 1.1 Формирование положительной репутации
- Сущность и значение личной репутации
- Влияние личностных качеств на формирование репутации молодых людей
- Восприятие окружающими поведения студента
- Как формировать свою репутацию (памятка студенту)
- 2.1 Ориентация на жизненное везение и удачу
- Понятия и значения "жизненного везения" и "удачи"
- Влияние личностных качеств на жизненное везение и удачу
- Цели и средства их достижения как фактор удачи
- Коммуникации как фактор жизненного везения и удачи
- Влияния ситуации на везение и удачу
- 3.1 Постоянный самоконтроль процессов и результатов личной деятельности
- Понятие и сущность самоконтроля в жизнедеятельности
- Контроль процессов реализации наиболее важных дел студента
- Самоконтроль результатов недели и дня
- Самоконтроль использования времени
- 4.1 Расширение личного кругозора, умение быть интересным
- Значение развития личных способностей и качеств
- Расширение личного кругозора как фактор конкурентоспособности
- 5.1 Повышение собственной привлекательности
- Сущность понятия "привлекательность человека"
- Коммуникативная политика по повышению привлекательности
- 30. Формирование имиджа и репутации
- Формирование репутации организации
- 1 Цели и задачи методических указаний по формированию и развитию положительной деловой репутации студентов (выпускников)
- Деловая репутация может быть положительной или отрицательной.
- 2.5.3 Этапы формирования положительной деловой репутации студентов (выпускников)
- Корпоративный имидж и репутация: содержание и факторы, влияющие на формирование
- 9. Характеристика положительной репутации человека
- Формирование нужной репутации