Сущность и содержание педагогической работы с детьми с признаками школьной дезадаптации в условиях образовательного учреждения
ГЛАВА 1.Теоретические основы проблемы дезадаптации детей младшего школьного возраста
Содержание
- Введение
- ГЛАВА 1.Теоретические основы проблемы дезадаптации детей младшего школьного возраста
- 1.1 Определение понятия школьной дезадаптации.Особенности школьной дезадаптации
- 1.2 Виды и факторы влияющие на развитие школьной дезадаптации.Их классификация
- 1.2.1 Факторы дезадаптации
- 1.2.2 Классификация школьной дезадаптации
Похожие материалы
- Общественно-полезная деятельность как важное условие профилактики школьной дезадаптации у детей-инвалидов
- 1.3.Школьная дезадаптация как педагогическое явление
- 1.3. Школьная дезадаптация как педагогическое явление
- Школьная дезадаптация.
- Профилактика школьной дезадаптации
- 2.2 Анализ социально-педагогической деятельности по профилактике школьной дезадаптации младших школьников в оу.
- Задание 66. Педагогические условия успешной адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
- 23. Понятие школьная дезадаптация. Сущность, содержание, структурные компоненты школьной дезадаптации.