Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках русского языка
Глава II. Обоснование и практическая реализация приемов коррекции нарушений графомоторных навыков у детей с нарушениями интеллекта на уроках письма
Содержание
- Введение
- Глава I. Теоретические аспекты особенностей развития графомоторных навыков у детей с нарушением интеллекта
- 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- 1.2 Научные основы исследования взаимосвязи интеллектуального развития и развития графомоторных навыков
- 1.3 Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения
- Глава II. Обоснование и практическая реализация приемов коррекции нарушений графомоторных навыков у детей с нарушениями интеллекта на уроках письма
- 2.1 Выявление нарушений графомоторных навыков у детей с нарушениями интеллекта
Похожие материалы
- Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта и их развитие на уроках русского языка
- 1.3. Особенности формирования письменной речи младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида на уроках русского языка
- 1. 1 Роль уроков русского языка в обучении и воспитании младших школьников
- 3.1 Моделирование уроков русского языка с использованием приемов развития познавательных интересов младших школьников с нарушением интеллекта
- 3.2 Развитие познавательного интереса к урокам математики младших школьников с нарушением интеллекта средствами использования занимательных дидактических игр
- «Формирование познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта»
- Развитие исследовательских способностей младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
- Работа над скороговоркой как средство совершенствования дикционных навыков младших школьников
- Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта и их развитие на уроках русского языка