Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности
2.2 Анализ результатов
В процессе исследования выявилась тенденция на то, что младшие школьники с умственной отсталостью не хотят идти в школу или отвечать из-за неуверенности, боязни.
Настроение у младших школьников с умственной отсталостью изменяется под влиянием ситуации, смены обстановки, успеха или неуспеха, степени контроля со стороны педагога.
Проявляется несамостоятельность, нерешительность, робость, медлительность.
Большинство младших школьников с умственной отсталостью боятся отвечать у доски.
Учащиеся эмоционально реагируют на отметку, полученную на уроке.
Получение двойки может вызвать у них слёзы, боязнь и отрицательные отношения с учителем.
Младшие школьники с умственной отсталостью негативно реагируют на ограничения и запреты со стороны педагога.
Содержание
- Введение
- I. Теоретические аспекты особенностей эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности
- 1.1 Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью
- 1.2 Учебная деятельность. Содержание, структура
- II. Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности
- 2.1 Организация работы
- 2.2 Анализ результатов
- Заключение
Похожие материалы
- 5. Эмоциональная сфера младших школьников
- 16.5. Эмоциональная сфера младших школьников
- 1.2. Особенности развития памяти младших школьников с умственной отсталостью
- Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
- 33. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью.
- 1.4. Особенности учебной деятельности учащихся с умственной отсталостью.
- Особенности эмоциональной сферы младшего школьника
- Глава 2. Особенности эмоционально-волевой сферы лиц с умственной отсталостью.