logo
Лекции Спец

IV. Литература

Основная:

  1. Баскакова Н.Л. Внимание школьников-олигофренов. М., 1982.

  2. Вайзман Н.П. Психомоторика детей-олигофренов. М., 1973.

  3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973.

  4. Дефектологический словарь. М., 1970.

  5. Зотов А.И. Очерк по теории зрительных ощущений., Л., 1971.

  6. Коломенский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. Киев, 1978.

  7. Лубовский В.И. Общие и специфические закономерности психики аномальных детей. Дефектология, 1971. №6.

  8. Морозова Г.Н. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. М., 1969.

Дополнительная:

  1. Баскакова Н.Л. Внимание школьников-олигофренов. М., 1982.

  2. Вайзман Н.П. Психомоторика детей-олигофренов. М., 1973.

  3. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой, М., 1994.

  4. Гозова А.П., Кулагин Ю.А., Лубовский В.И., Петрова В.Г. Изучение психического развития аномальных детей. М., 1983.

  5. Дети с глубокими нарушениями зрения / Под ред. 1УШ. Земцовой. М., 1967.

  6. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М., 1973.

  7. Коломенский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. Киев, 1978.

  8. Лангметр Г., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 1984.

  9. Литвак А.Г. Теоретические вопросы тифлопсихологии. Л., 1973.

  10. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей. М„ 1978.

11. Менчинская Н.А. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1971.