Литература
http://collegy.ucoz.ru/publ/87-1-0-4234
http://nnosova.ru/risunok/risunok-dlitelnyie-risunki-s-naturyi#ixzz3KfqhRHh4
http://psyfactor.org/color.htm
http://studopedia.net/2_35265_osnovnie-svoystva-tsveta.html
http://wikiatlas.ru/razvitie-poznavatelno-tvorcheskoj-aktivnosti.html
http://www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=935
Алехин А.Д. Изобразительное искусство. Художник. Педагог. Школа: книга для учителя/А.Д.Алехин. – М.: Просвещение, 1984.-160 с.
Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты/Я.Ю.Герчук. – М.: Учебная литература, 1998.-208 с.
Комарова Т.С. Как научить ребенка рисовать/Т.С.Комарова. - М: Столетие, 1998.-141 с.
Костерин Н.П. Учебное рисование/Н.П.Костерин. – М.: Просвещение, 1984.-282 с.
Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе/Н.Н.Ростовцев.-М.: Агар, 2000. — 251 с
Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учеб. пособие для студ пед.вузов/ Н.М.Сокольникова.-М.: Издательский центр «Академия», 1999.-368 с.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 43 Содержание
- Развитие познавательно-творческой активности и наблюдательности младших школьников через уроки изобразительного искусства
- 2 Развитие зрительной памяти и творческого воображения младших школьников через уроки изобразительного искусства
- 3. Рисунок как основа всех видов изображения. Виды рисунка: линейный и тоновый, длительный рисунок и набросок
- 4. Восприятие цвета человеком, основные свойства цвета, колорит. Символика цвета
- 5. Методика обучения рисованию натюрморта
- 6. Методика проведения уроков декоративно-прикладного искусства
- 7. Разработка урока изобразительного искусства, его самоанализ
- Литература
- Приложения