logo
диплом

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ .................................................................

1.1. Методика организации уроков математики в начальной школе

1.2. Теоретические аспекты и критерии сформированности мыслительной деятельности младших школьников

1.3. Комплекс математических заданий, направленный на повышение сформированности мыслительной деятельности младших школьников

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .....................................................................................

ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .................................................................

2.1. Констатирующий анализ сформированности мыслительной деятельности младших школьников на уроках математики

2.2. Методика внедрения комплекса математических заданий, направленного на повышение сформированности мыслительной деятельности младших школьников

2.3. Контрольный анализ сформированности мыслительной деятельности младших школьников на уроках математики

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ..................................................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………............

ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………….……