Дошкольные образовательные учреждения.
детский сад;
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.);
детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеобразовательные, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании);
центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.
- Раздел 1. Экономика образования.
- Современные проблемы образования и пути их решения.
- 3.1. Отношения собственности в системе образования.
- Количественные характеристики системы образования.
- С принятием закона деление образовательного госстандарта на компоненты уходит в прошлое: он станет монолитным и сугубо федеральным.
- Таким образом, как подчеркивают разработчики этого закона, начнется переход от абстрактного, чисто «знаниевого» образования к ориентированному на реальные потребности экономики.
- Дошкольные образовательные учреждения.
- Учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста:
- Общеобразовательные учреждения.
- Расходы на финансирование образования в Российской Федерации за 2001 – 2006 годы (млрд. Руб.)
- Федеральным законодательством для педагогических работников установлена сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.
- Число высших учебных учреждений по регионам рф.
- Численность студентов высших учебных заведений по регионам рф, тысяча человек, значение показателя за год, Российская Федерация