курсач2014
Приложение 1
Протокол № 1. Констатирующий эксперимент (3 октября 2014г).
Список детей | Выбор композиционной схемы | Цветовая гармония | Ритм и равновесие | Оригинальность | Количество баллов | Уровень |
Максим Калинин | 2 | 2 | 3 | 2 | 9 | Средний |
Саша Бигрина | 2 | 3 | 2 | 1 | 8 | Средний |
Соня Мельник | 2 | 1 | 2 | 1 | 6 | Средний |
Таня Холстинина | 1 | 1 | 1 | 3 | 6 | Средний |
Никита Мансуров | 2 | 2 | 3 | 3 | 10 | Высокий |
Итог по уровням в % | В - С - 80% Н - 20% | В - 20% С - 40% Н-40% | В - 40% С - 40% Н - 20% | В - 40% С - 20% Н - 40% |
| В-20% С- Н-80% |
Содержание
- Условия развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
- Глава 1 Теоретические проблемы условий развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
- Глава 2 Описание и анализ экспериментальной работы по проблеме условий развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
- Глава 1 Теоретические проблемы условий развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
- 1.2 Специфика изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
- 1.3 Основные условия развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
- Глава 2 Описание и анализ экспериментальной работы по проблеме условий развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
- 2.1 Выявления исходного уровня изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
- 1. Выбор композиционной схемы.
- 2. Цветовая гармония.
- 3. Ритм и равновесие:
- 4. Оригинальность замысла.
- Приложение 1