ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучение психолого-педагогической литературы по вопросам развития театрализованной игры детей старшего возраста позволило определить, что театрализованная игра способствует развитию всех психических процессов, различных качеств личности и развитию грамотной эмоциональной речи детей.
Детская художественная литература, является одним из важнейших средств развития театрализованной игры. Благодаря всем известным жанрам художественной литературы ребёнок развивается эмоционально, развивается его речь, воображение, восприятие, что очень значимо в развитии театрализованной деятельности.
В детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять, всем видам детского театра, потому что они помогают:
- сформировать правильную модель поведения в современном мире;
- повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;
- познакомить его с детской литературой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес; дает элементарные представления о видах театра.
- совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению.
- способствуют развитию игрового поведения, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитию сценического творчества, музыкальных и артистических способностей детей;
- развивает навыки публичного выступления и творческого содружества.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беляев В.И. Педагогика А.С.Макаренко: традиции и новаторство. М.:МИУПУ, 2015.
2. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. М., 2016.
3. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников. М., 2015.
4. Дидро Д. Парадокс об актёре. - Л.-М., 2014.
5. Доронова Т.Н. Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду. М., 2016.
6. Доронова Т.Н. Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М., 2016.
7. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2014.
8. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. М., 2015.
9. Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду. - М., 2014.