Совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами
1. Теория и практика обучения детей старшего дошкольного возраста моделированию поделок способом оригами
Содержание
- Введение
- 1. Теория и практика обучения детей старшего дошкольного возраста моделированию поделок способом оригами
- 1.1 Понятие о способе оригами и история возникновения техники
- 1.2 Ведущие педагоги и психологи о роли оригами в совершенствовании мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста, их подготовки к обучению в школе
- 1.3 Формы, методы и приемы обучения детей старшего дошкольного возраста в технике оригами
- 2. Совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами
- 2.1 Изучение и выявление уровня сформированности мелкомоторных движений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники «оригами»
Похожие материалы
- 1.3. Проблема развития мелкой моторики рук у детей в младшем школьном возрасте
- Динамика развития мелкой моторики рук у детей 5-6 лет.
- Развитие речи и мелкой моторики в дошкольном возрасте
- 1.2 Значение игровых упражнений и подвижных игр в развитии мелкой и общей моторики детей дошкольного возраста
- «Развитие графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
- 19. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением речи.
- 2.1 Диагностика уровня развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
- Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
- Технология обучения детей дошкольного возраста оригами с опорой на символы-ориентиры.
- Выявление уровня развития мелкой моторики руки