Заключение
Таким образом, задачи, поставленные в работе были достигнуты методом анализа и синтеза материала. В работе были раскрыты проблемы физического воспитания в Российской Федерации. Показаны основные задачи и средства реализации физического воспитания. Рассмотрены методы физического воспитания и их применения, принципы осуществления физического воспитания. Описана внеклассная и внешкольная работа по физическому воспитанию, основные ее аспекты. Затронута тема урочных занятий по физической культуре.
Затронута особенная тема и открыты основные ее принципы реализации в системе школьного образования. Ведь проблема дифференциации школьного физического воспитания постоянно волнует ее исследователей, поскольку в ней идет речь о здоровье будущей нации и о том, как сберечь это здоровье и укрепить его посредством физического воспитания.
В процессе физического воспитания нельзя утратить прогрессивную, гуманистическую, личностную направленность физического воспитания. Проблемы физического воспитания должны занять подобающее место в Государственной программе по воспитанию молодежи. Должна произойти корректировка проблем физического воспитания и путей его реализации. Этот процесс должен быть перманентным, приводящим к действенным практическим шагам, способствующим повышению качества жизни и оздоровления детей, учащихся и студентов.
Список литературы
1. Бауэр М. Психологическое развитие младенца.- М., 1979.
2. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология.- М., 1988.
3. Гроф С. За пределами мозга. - М., 1993.
4. Грэхэм Дж. Как стать родителем самому себе. - М., 1993.
5. Детство идеальное и настоящее: сборник работ современных западных ученых: Пер. с англ. - Новосибирск, 1994.
6. Джайнотт Х.Д. Родители и дети.- М., 1986.
7. Ибука М. После трех уже поздно. - М., 1992.
8. Кушнир Н.Я. Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни. / Вопр. психол. - 1994 - №3.
9. Кушнир Н.Я. Плач как показатель психического развития младенца в первые месяцы жизни. / Вопр. психол. - 1993 - №3.
10. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация детей в раннем возрасте. - Прага, 1984.
11. Лешли Д. Работать с маленькими детьми.- М., 1991.
12. Матейчек З. Родители и дети.- М., 1992.
13. Муссен П. и др. Развитие личности ребенка.- М., 1987.
14. Мухамедрахимов Р.Ж. Формы взаимодействия матери и младенца. / Вопр. психол. - 1994 - №6.
15. Раттер М. Помощь трудным детям.- М., 1987.
16. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир.- М., 1991.
17. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими.- М., 1992.
18. Шмурак Ю. Пренатальная общность. / Человек - 1993 - №6.